Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района
Саратовской области.

Место нахождения образовательной организации:
413101, Саратовская область,
г.Энгельс, микрорайон Энгельс-1 д. 15а
      Тел: (8453) 744348, (8453) 744371/ факс (8453) 744371
      Адрес электронной почты: obr_raskova@mail.ru
      Сайт школы: http://engschool15.ru/

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
                    1038428-chi-potribna-shkilna-forma-dumki-psihologiv.jpeg                       original-6.jpg                        38602fc9d973fc57f60fc9fdae55e723.jpg                                                                                 Ученикам                              Учителям                           Родителям

Новости

24.10.2019 Семьи образовательного центра продолжают проходить тестирование комплекса «ГТО» всей семьей
10 ноября 2019 года отмечается 100 лет со дня рождения Михаила Калашникова.  Педагоги МАОУ «Образовательный центр им. М.М. Расковой» г. Энгельса присоединились к праздничным мероприятиям, которые проводятся в этом году на территории России и призваны привлечь внимание к личности изобретателя, сохранить память о достижениях выдающегося конструктора.
24.10.2019 Семьи образовательного центра продолжают проходить тестирование комплекса «ГТО» всей семьей
24 октября на городском стадионе г. Энгельса вновь собрались энгельсские школьники со своими родителями, чтобы принять участие в тестировании нормативов ВФСК ГТО проекта «ГТО всей семьей!». Проект совместно организуют Саратовское областное отделение общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация» и центр тестирования ГТО Энгельсского района при поддержке комитета спорта, молодежной политики и туризма Энгельсского района и фонда «Родительская лига».
24.10.2019 Пятый класс - это особенный класс!
Вот такое праздничное мероприятие состоялось и в этом году 24 октября. Это был праздник прощания с детством. Да и ребята уже не те первоклассники, которых родители когда-то за руку привели в школу. Они повзрослели и поумнели. В актовом зале школы собрались родители, учителя и сами виновники торжества. И вот под звуки торжественной музыки ведущие, классные руководители, окрыли праздник, в ходе которого все ребята смогли продемонстрировать то, чему успели научиться в школе. Главной задачей было сплотить классы в одну большую, крепкую команду.Чтобы стать настоящими пятиклассниками, ребятам предстояло пройти много различных испытаний. Пройдя все из них, у ребят должно было получиться слово «ПЯТИКЛАССНИК»
23.10.2019 Ученики образовательного центра – призеры районного литературного квеста «Жизнь после жизни»
Организаторы мероприятия –  Энгельсская  детская организация «Парус» при поддержке Комитета по образованию ЭМР – подготовили интересную программу, в рамках которой сборным командам 7-8-х классов общеобразовательных учреждений ЭМР предстояло пройти маршрут и выполнить задания. Локацией квеста стал  центральный городской парк и близлежащие к нему территории.
20.10.2019 Поздравляем победителя Всероссийского конкурса «Золотой скворец»
20 октября 2019г. в г. Москва прошел II тур Всероссийского детско- юношеского фестиваля-конкурса художественного слова «Золотой скворец». Членами жюри конкурса были Почетные члены Союза деятелей музыки, кино и телевидения Сергей Переверзев, Елена Борзова и Алена Галлиардт.
Отлично выступил на конкурсе Ляхин Яков, ученик 7м класса МАОУ "Образовательный центр им. М.М. Расковой", воспитанник отделения  Театрального искусства ДШИ №3 (руководитель Жукова Светлана Геннадьевна).
В номинации "Лучший чтец прозы" Яков стал Лауреатом 1 степени!
В номинации "Лучший чтец поэтического произведения " - Лауреат 2 степени
18.10.2019 Коллектив «Образовательного центра им. М.М. Расковой» поздравил с днемрождения 104-летнего ветерана Великой Отечественной войны
18 октября 2019 года в госпитале для ветеранов войн поздравления с днем рождения и памятные подарки получал долгожитель, инвалид Великой Отечественной войны, герой – танкист Алексей Афанасьевич Ленков. Ему исполнилось 104 года! Видеопоздравление было отправлено и от коллектива образовательного центра, а в подарок для Алексея Афанасьевича прозвучала его любимая песня «В лесу прифронтовом» в исполнении выпускницы школы №15, лауреата всероссийских и международных конкурсов эстрадной песни Гуляевой Елены.

Новости 221 - 226 из 226
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | След. | Конец







Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -https://минобрнауки.рф/

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях -www.bus.gov.ru

(инструкция по работе с отзывами на сайте www.bus.gov.ru)

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Министерство образования  Саратовской области-  http://minobr.saratov.gov.ru/

ГКУ Саратовсокй области «Региональный центр оценки качества образования»  www.sarrcoko.ru  

Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования  http://www.saripkro.ru/

Комитет по образованию  ЭМР Саратовской области http://engels-edu.ru

Учебно-методический центр г. Энгельса  http://umcengels.ucoz.ru

Полезные ссылки:

Снимок экрана 2019-01-23 в 15.06.47.png


персданныедатибаннер.JPG
/персональныеданные.дети/

3051372418.jpg
Интернет-портал Я-родитель
80 лет Саратовской области баннер.JPG

ФИППИ.JPG



Официальный интернет-портал правовой информации

Развитие образования.jpg



Всеросс
ийская интернет-площадка для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований с подрастающим поколением в регионах России.

elektro_school.jpg

logo.png


Видеоролик "Я привит"

Учитель- больше, чем профессия!

Учителя- гордость России! Смотреть видео.

Говорите учителям "Спасибо"! Смотреть видео.

Учитель- больше, чем профессия! Смотреть видео.

Федеральный институт педагогических измерений - http://www.fipi.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://www.window .edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://www.school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://www.fcior.edu.ru

календарь памятных дат истории России.png

Календарь памятных дат военной истории России

«Образовательный культурно-просветительский портал» - Отечество.ру http://www.ote4estvo.ru/

        


О КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования)      акцентируют внимание учительства на воспитании  гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).

 

1. Культурный дневник ориентирован на выстраивание:

  • новых форм сотрудничества семьи и школы;
  • системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;
  •  на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.                    

 2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

4.Культурный дневник может быть использован в рамках  внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. «Дневник» предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.

5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников  учащихся класса.

6.Запуск культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» будет осуществляться посредством регионального сетевого марафона «Культурный код». Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий:  «Самый культурный класс», «Самый культурный ученик», «Самая  культурная семья».

7. Культурный дневник включает в себя следующие разделы:

1 раздел: «Каменная летопись края» посвящен изучению архитектуры  города Саратова и Саратовской области.                                                                                

2 раздел: «По святым местам» ориентирован на изучение особо почитаемых мест, значимых для представителей разных конфессий.                                                                                                     

3 раздел «Музейное зазеркалье» направлен на знакомство школьников с  разнообразием музейных коллекций, имеющихся на территории Саратовского края.                                                                                                                           

4 раздел «Театральные встречи» предполагает знакомство детей с театральным видом искусства как с синтетическим видом искусства, как видом искусства, находящем свое воплощение в различных жанрах.

5 раздел «Наполним музыкой  сердца…» вводит ребят в контексты музыкальной культуры Саратовской области и России.                                     

6 раздел «Приглашение к чтению» ориентирует школьника на чтение как на культурный процесс (значимый в жизни любого современного человека).                                                                                                                 

7 раздел «Туристические тропы» предлагает  школьникам совершить знакомство с природными  памятниками Саратовской области.                        

8 раздел  «Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на формирование у школьника культуры свободного времяпрепровождения.                                                                                   

9 раздел «Памятные  даты» нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и пр. событий.      

Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.  

Скачать обложку для печати

Скачать документ

Скачать документ для заполнения в электронном виде

Методические рекомендации

 

 

 Materials is prepared...