Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района
Саратовской области.

Место нахождения образовательной организации:
413101, Саратовская область,
г.Энгельс, микрорайон Энгельс-1 д. 15а
      Тел: (8453) 744348, (8453) 744371/ факс (8453) 744371
      Адрес электронной почты: obr_raskova@mail.ru
      Сайт школы: http://engschool15.ru/

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
                    1038428-chi-potribna-shkilna-forma-dumki-psihologiv.jpeg                       original-6.jpg                        38602fc9d973fc57f60fc9fdae55e723.jpg                                                                                 Ученикам                              Учителям                           Родителям

Новости

18.06.2020 Ученики Образовательного центра им. М.М. Расковой – победители муниципальной интеллектуальной викторины «АЗБУКА ВОЙНЫ»
В рамках открытого онлайн-проекта «И помнит мир спасенный», посвященного 75-летию Великой Победы, прошла интеллектуальная игра –викторина «АЗБУКА ВОЙНЫ» (1 часть) и викторина-кроссворд «АЗБУКА ВОЙНЫ» (2 часть).
Организаторы интеллектуальных конкурсов – Энгельсская детская организация «Парус» Дворца творчества детей и молодежи г. Энгельса.
По итогам интеллектуальных викторин в числе победителей и призёров учащиеся Образовательного центра им.М.М. Расковой
16.06.2020 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА НА ЛЕТНИХ КАНИКУЛАХ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19?»
В период летних каникул, в связи со снятием ограничительных мероприятий и поэтапным выходом из режима самоизоляции в условиях пандемии COVID-19, МЧС России рекомендует родителям:
1. Напомнить ребенку о правилах
2. Совместно с ребенком составить распорядок дня, удобный как для ребенка, так и для родителей
3. Усилить контроль за ребенком, особенно если оба родителя продолжают трудовую деятельность
4. В свободное от работы время, не нарушая требований ограничительных мероприятий, вместе с ребенком
5. Если ребенок выходит на улицу самостоятельно, то необходимо напомнить ему о необходимости соблюдения санитарно-гигиенических требований, мер личной безопасности и социальной дистанции
15.06.2020 В Минобрнауки разъяснили, как подать документы в вуз в 2020 году.
Поступающие могут выбрать один из двух способов подачи — через электронную систему вуза или через сервис «Поступи в вуз онлайн» на портале госуслуг.
Абитуриенты, поступающие в вузы в 2020 году, не обязаны, как сообщалось ранее, использовать цифровую подпись при дистанционной подаче документов.
В текущем году подать документы на поступление в вуз можно будет с 20 июня по 17 августа.
15.06.2020 Всероссийская акция «Письма Победы»
С 4 июня по 4 июля  в целях сохранения преемственности поколений, приобщения детей и молодежи к изучению истории Отечества, воспитания в духе патриотизма и уважения к ключевым событиям прошлого страны Министерство просвещения России проводит Всероссийскую патриотическую акцию «Письма победы»
Мероприятия Акции включают в себя 6 творческих конкурсов:
1. Конкурс на знание государственной символики Российской Федерации;
2. Конкурс сочинений «Письмо на фронт»;
3. Конкурс видеороликов «Я расскажу вам о Победе»;
4. Конкурс поэзии «Я помню», посвященный Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.;
5. Конкурс детских рисунков «Мой прадед – победитель!»;
6. Конкурс граффити, посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
К участию в творческих конкурсах приглашаются обучающиеся МАОУ «Образовательный центр им. М.М. Расковой» в возрасте до 17 лет.
В рамках Акции также проводится добровольческая акция «Ветеран, мы рядом!» и флешмоб   «Фото Победителя».
14.06.2020 Ученики Образовательного центра им. М.М. Расковой - победители областного конкурса детского творчества "Мы в ответе за планету"
В целях формирования бережного отношения к природе и окружающему миру у детей и взрослых; формирования гражданского самосознания, общей экологической культуры, эстетического воспитания для реализации творческих способностей детей в феврале-мае 2020 года прошёл заочный областной конкурс детского творчества «Мы в ответе за планету». Учредитель конкурса – ГБУ СОДО «Областной центр экологии, краеведения и туризма»
12.06.2020 12 июня – День России
День России – важный государственный праздник Российской Федерации, отмечаемый ежегодно 12 июня. До 2002 года он именовался как День принятия Декларации о государственном суверенитете России. Это один из самых «молодых» государственных праздников в стране.
12 июня 1990 года первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете России, в которой было провозглашено главенство Конституции России и её законов. К тому времени многие республики СССР уже приняли решение о своем суверенитете, поэтому данный документ принимался в условиях, когда республики одна за другой становились независимыми. Важной вехой в укреплении российской государственности стало принятие нового названия страны – Российская Федерация (Россия).
Сегодня День России все более приобретает патриотические черты и становится символом национального единения народа России и общей ответственности за настоящее и будущее страны. Это праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости.
10.06.2020 Волков Дмитрий, ученик Образовательного центра им. М.М. Расковой – победитель открытого муниципального творческого конкурса «Немцы Поволжья: история в веках».
Конкурс проводился в рамках Года Германии в России-2020 в дистанционном режиме, в формате онлайн, было принято более 50-ти творческих работ, присланных из различных регионов нашей страны: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Алтайский край, Саратовская область.
Победителем номинации «Родина, которая была» стал Волков Дмитрий,  ученик 1ж класса Образовательного центра им. М.М. Расковой. Под руководством учителя начальных классов Орловой Елены Дмитриевны Дмитрий написал историю одной дружной семьи Майер, которой пришлось в период депортации претерпеть душевную боль, тяготы, лишения. Но, несмотря на все эти обстоятельства, сохранить в себе веру и любовь к жизни.
06.06.2020 6м класс – призер областного конкурса «Лучший ученический класс 2019/2020 учебного года»
Подведены итоги областного конкурса «Лучший ученический класс в 2019/2020 учебном году». Конкурс проводится в регионе по инициативе Председателя Государственной Думы России Вячеслава Володина.
Его организаторами выступили региональное министерство образования и Саратовский областной институт развития образования по 2 возрастным категориям: «средняя школа» (6-9 классы) и «старшая школа» (10-11 классы). В этом году участвовали 285 классных коллективов из 37 районов области и города Саратова, из них 218 классов – в категории «средняя школа» и 67 классов – из «старшей школы».
В рамках конкурса классы подавали сведения об участии в мероприятиях, успеваемости и активности в информационной системе института «Электронное образование». Там же классы публиковали видеоролики и фотоколлажи о жизни на протяжении учебного года. В социальной сети «ВКонтакте» в созданных группах классы публиковали новости о своих ярких событиях.
Оценивались классы муниципальными комиссиями также в информационной системе по показателям: качество знаний обучающихся, экскурсионная активность, всероссийская олимпиада школьников, ГТО, волонтерская активность, активность в социальной сети и другие. Баллы рассчитывались системой автоматически. Применение информационной системы с прошлого года позволило сделать конкурс более прозрачным и открытым.
04.06.2020 Ляхин Яков, ученик 7м класса Образовательного центра им. М.М. Расковой - призёр регионального конкурса «Литературная беседка» - 2020
Подведены итоги регионального конкурса «Литературная беседка» - 2020. На конкурсе Яков Ляхов проникновенно прочитал стихотворение Егора Исаева «Суд памяти» и занял почетное 2 место.
В конкурсе приняло участие 244 человека. Выступления участников оценивались по возрастным группам: 5–8 класс; 9–11 классы.
Поздравляем Якова с высоким достижением и желаем дальнейших творческих успехов! МОЛОДЕЦ!!!
02.06.2020 Внимание выпускников 11-х классов!
Институт урбанистики, архитектуры и строительства (УРБАС) СГТУ имени Гагарина Ю.А. 3 июня 2020 года в 18.00 начинает цикл on-line встреч абитуриентов с представителями кафедр и директором института урбанистики, архитектуры и строительства. Данные встречи будут проходить еженедельно каждую среду в 18.00 на платформе BigBlueButton по ссылке: https://bbb.sstu.ru/b/str-yyw-u97
Участники видео-встречи узнают об учебных программах института УРБАС, о том, как в университете готовят кадры для реализации национальных проектов «Жилье и городская среда» и «Экология».
Во время on-line встречи вы сможете задать вопросы директору института и заведующим кафедрами.
Чтобы стать участником встреч, нужно:
1. Иметь любое устройство с выходом в интернет, способное работать с последними версиями Google Chrome или Mozilla FireFox
2. Перейти по ссылке https://bbb.sstu.ru/b/str-yyw-u97 (без регистраций и предварительных записей)
3. Информация по направлениям подготовки института УРБАС размещена в группе в VK по ссылке: https://vk.com/club195821604, так же в группе Вы можете оставить свои вопросы, если не смогли их задать в ходе on-line встречи.
Будем рады видеть Вас!

Новости 11 - 20 из 226
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец







Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -https://минобрнауки.рф/

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях -www.bus.gov.ru

(инструкция по работе с отзывами на сайте www.bus.gov.ru)

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Министерство образования  Саратовской области-  http://minobr.saratov.gov.ru/

ГКУ Саратовсокй области «Региональный центр оценки качества образования»  www.sarrcoko.ru  

Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования  http://www.saripkro.ru/

Комитет по образованию  ЭМР Саратовской области http://engels-edu.ru

Учебно-методический центр г. Энгельса  http://umcengels.ucoz.ru

Полезные ссылки:

Снимок экрана 2019-01-23 в 15.06.47.png


персданныедатибаннер.JPG
/персональныеданные.дети/

3051372418.jpg
Интернет-портал Я-родитель
80 лет Саратовской области баннер.JPG

ФИППИ.JPG



Официальный интернет-портал правовой информации

Развитие образования.jpg



Всеросс
ийская интернет-площадка для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований с подрастающим поколением в регионах России.

elektro_school.jpg

logo.png


Видеоролик "Я привит"

Учитель- больше, чем профессия!

Учителя- гордость России! Смотреть видео.

Говорите учителям "Спасибо"! Смотреть видео.

Учитель- больше, чем профессия! Смотреть видео.

Федеральный институт педагогических измерений - http://www.fipi.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://www.window .edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://www.school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://www.fcior.edu.ru

календарь памятных дат истории России.png

Календарь памятных дат военной истории России

«Образовательный культурно-просветительский портал» - Отечество.ру http://www.ote4estvo.ru/

        


О КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования)      акцентируют внимание учительства на воспитании  гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).

 

1. Культурный дневник ориентирован на выстраивание:

  • новых форм сотрудничества семьи и школы;
  • системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;
  •  на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.                    

 2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

4.Культурный дневник может быть использован в рамках  внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. «Дневник» предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.

5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников  учащихся класса.

6.Запуск культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» будет осуществляться посредством регионального сетевого марафона «Культурный код». Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий:  «Самый культурный класс», «Самый культурный ученик», «Самая  культурная семья».

7. Культурный дневник включает в себя следующие разделы:

1 раздел: «Каменная летопись края» посвящен изучению архитектуры  города Саратова и Саратовской области.                                                                                

2 раздел: «По святым местам» ориентирован на изучение особо почитаемых мест, значимых для представителей разных конфессий.                                                                                                     

3 раздел «Музейное зазеркалье» направлен на знакомство школьников с  разнообразием музейных коллекций, имеющихся на территории Саратовского края.                                                                                                                           

4 раздел «Театральные встречи» предполагает знакомство детей с театральным видом искусства как с синтетическим видом искусства, как видом искусства, находящем свое воплощение в различных жанрах.

5 раздел «Наполним музыкой  сердца…» вводит ребят в контексты музыкальной культуры Саратовской области и России.                                     

6 раздел «Приглашение к чтению» ориентирует школьника на чтение как на культурный процесс (значимый в жизни любого современного человека).                                                                                                                 

7 раздел «Туристические тропы» предлагает  школьникам совершить знакомство с природными  памятниками Саратовской области.                        

8 раздел  «Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на формирование у школьника культуры свободного времяпрепровождения.                                                                                   

9 раздел «Памятные  даты» нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и пр. событий.      

Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.  

Скачать обложку для печати

Скачать документ

Скачать документ для заполнения в электронном виде

Методические рекомендации

 

 

 Materials is prepared...